вторник, 15 марта 2016 г.

Волшебная палочка. обещанный мк.

Ну вот! Наконец то руки дошли и до новой палочки! Как хорошо, что она уже обещана, это меня подстегнуло, иначе бы я еще долго раскачивалась))
один из основных и колоритных деталей - это волшебная палочка, вот такая


ну а чтоб ее сделать ничего особенного не нужно! Уж очень я люблю простые рецепты)))
и так..


нужно: Горячий пистолет, акриловая граска - белая, черная и золотая, палочка от суши, наждачка, немного бисера и несколько бусин покрупнее и кисть.
Извините, фото телефоном, загружены оттуда же, из-за нехватки времени, поэтому они не обработаны ((

Зачищаем наждачкой палочку, чтоб убрать лак...


Затем пистолетом обмазываем верхний толстый край палочки, и пока клей не застыл, обмакиваем его в бисер... кое где приклеиваем бусины покрупнее..
Отступая несколько сантиметров, чтоб ручка ребенка помещалась в это пространство при захвате палочки, делаем очередное обмазывание клеем... свободное пространство обмазываем спиралькой..
Затем покрываем все белым акрилом, у меня есть грунтовка, поэтому я красила ей, чтоб кое где сделать дополнительный рельеф...

Затем, когда все хорошо высохло, красим все в черный...


Ну и последний штрих, берем золотую краску и кое где, на выступах, промазываем... получается интересный эффект..



в общем то и все! Волшебная палочка готова!!
единственная сложность - подождать и дать хорошо просохнуть краям!!


15 комментариев:

  1. Супер-палочка, мне очень нравятся все Ваши идеи, делюсь с окружающими, беру себе на заметку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Очень приятно, что могу быть интересной и полезной!

      Удалить
  2. Спасибо, за МК! Очень эффектная палочка получается!

    ОтветитьУдалить
  3. Обалдеть! Я думала, там проволочка намотана! Гениально! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! может с проволочкой будет тоже интересно, но я так, по простому!

      Удалить
  4. Выглядит очень волшебно! Юлия, спасибо за подробное описание!

    ОтветитьУдалить
  5. Сразу Гарри Поттера захотелось посмотреть :)) Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) да, мы как раз под веянием этого фильма и сотворили образ! спасибо!

      Удалить
  6. Все гениальное просто! Замечательная идея и воплощение!

    ОтветитьУдалить
  7. это просто супер-супер!!!! самой захотелось такую палочку! Гарри Поттера люблю с детства, росла вместе с персонажами книги, а сейчас пересматриваю фильмы с большим удовольствием. Если доча будет тоже любить эту сказку, обязательно сделаю ей такую палочку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень приятно!! Думаю в большей степени дети перенимают интерес родителей)) ну у нас так получается))

      Удалить
  8. Большое спасибо! Вы просто ПОДАРОК мне сделали своим МК! Низкий вам поклон за вашу инструкцию и фото!!!


    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...