пятница, 13 ноября 2015 г.

Тараканьи бега

Время идет, Соня подрастает и уже принимает в наших играх и занятиях самое непосредственное участие. Это, с одной стороны, радует! дети сближаются, все больше и больше заботятся друг о друге, учатся, играют вместе... НО! есть одно огромное НО!! я все реже и реже могу их снимать!(( Соня как только видит фотоаппарат, бросает все и несется вырывать его из моих рук!(( это беда! столько всего проходит мимо(( я уже не говорю про игры... но даже сделать пару удачных кадров - это большая удача((
Сегодня пыталась быть шпионом и фотографировала Бега
втихаря телефоном, стараясь быть незамеченной с техникой в руках...

Эх, фото, конечно не очень(( но хоть такие..
А играли мы сегодня с ...



с тараканом, вот с таким, который на батарейках..
 маленькому насекомому уже три года, но популярности у наших младших он не утратил))и главное они выжил!!  а может это вовсе и не таракан... но мы его считаем именно этим противным существом.
Так вот сегодня он бегал по туннелю.... в качестве туннеля у нас была труба из плотного картона, довольна длинная.

игра проста, и скорее по возрасту для Софии, но Кит тоже был в восторге!!
Суть вот в чем... дети садились по разные стороны от трубы и запускали таракана внутрь... таракан двигается хаотично и непредсказуемо, и как поведет себя внутри сказать сложно, в какую сторону вздумается ползти угадать нельзя... Дети по приближающемуся звуку угадывали кто будет счастливчиком и ловили насекомое, чтобы снова запустить в трубу..


позже Кит проводил эксперименты... ну как же без этого!))


он засекал время, за которое таракан пробежит горизонтально лежащую трубу, а затем поднимал один край и засекал время снова, разумеется, что чем больше угол наклона, тем скорее таракан прибежит на другой конец...при этом шанс, что он вернется обратно в пункт отправления был очень мал!!
порой открытия, сделанные самостоятельно доставляют столько радости!))

Бегало существо, пока не сели батарейку, после было отправлено в ящик.
а тут Софья увидела в моих руках телефон и на этом съемка закончилась... эх!
Заглянем с нашим тараканом в Детскую галерею

Присоединяйтесь!

4 комментария:

  1. Да... телефоны, это болезнь какая-то у малышей... Я тоже страдаю от этого, малыши в нашей группе тоже часто бегут ко мне, лишь только увидят фотоаппарат в руках... Вывод какой: они думают, что это увлекательная игрушка, ведь, в ней столько интересного, да и мы подаем пример, постоянно держим его в руках...
    А тараканьи бега просто чудо! Юля, сынок Ваш истинный исследователь.
    Благодарим за участие в Детской галерее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот! значит моя Соня не исключение! с нетерпением жду время, когда она остынет и я смогу спокойно фотографировать самые важные моменты!!

      Удалить
  2. Как весело! У нас тоже где-то валяется подобный таракашка))), только батарейки давно сели, нужно бы заменить и тоже погонять))). А фотоаппарат.... Мои дети очень любят сами фотографировать. Раньше Эля, теперь Артур, был у каждого период стремления к фотоаппарату, но как правило очень короткий, мои детишки настолько привыкли, что я живу с ним в руках, что не обращают внимания))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кит тоже любит фотографироваться и всегда спокойно реагировал на телефон и фотоаппарат, а Соня... ну беда с этим интересом))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...