вторник, 6 января 2015 г.

дела семейные...

немножко про нас... в нашей семье пополнение, которому уже третий месяц!
зовут ее Софья, надеюсь скоро она тоже скоро составит компанию Китюхе в его играх и занятиях. Собираю идеи для игр с совсем маленькими детками, которыми стану делится тут же, поэтому скоро блог разделят Китюха и Софья.
Пока я была беременна, то играм с Сынулей уделялось не много времени, и в основном мы усовершенствовали те, что у нас были. Много словесных игр, которыми развлекались во время прогулок. Постараюсь найти время и рассказать о них.
Последнее время мы играем - занимаемся каждый день, сынуля очень доволен! НО, большое но! на руках теперь живет малышка и фотографировать наши развлечения мне, банально, было нечем.... руки заняты, а брать хороший фотик у дочки, настраивать его... не хватало времени... поэтому наши игры проходили без фото репортажей, смогу показать только конечные результаты.
К счастью, старшие дети подарили мне на ДР телефон! Чудо техники, который я еще не до конца освоила...  и к камере тоже не привыкла, поэтому масса фото размытых, но, зато они есть!! и это радует, теперь я могу снимать одной свободной рукой.
Качество фото, конечно, страдает, но остается для памяти.
На днях Китюха примерял новый аксессуар, который теперь его будет сопровождать постоянно! ОЧКИ! я боялась, что он откажется их носить, хотя нам они очень нужны! но сын сам придумал себе стимул. Теперь он настоящий профессор! а все профессора и ученые носят очки!)) Сегодня первый день в очках пошел в сад! посмотрим, как все пройдет.
вот мое маленькое профессорское чудо!
а вот такие наклейки сынуля сделал сам, к нашему с Софьей возвращению из больницы
они до сих пор висят на входной двери
на первой наклейке даже не помню что... нужно будет уточнить, на второй, собственно Софья и на третьей сам Китюха!

2 комментария:

  1. Китюха красавец! А наклейки просто восхитительные! Умничка сыночек!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо!! подобные наклейки красуются еще в нескольких местах в доме)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...