вторник, 24 июня 2014 г.

болтушка

Китюха с папой клеили плитку на стену, и клей попал малышу на штанишки, вечером я увидела и с сожалением говорю:
- Ну вот(( штаны испортили, такое пятно...
а Кит:
- Ну что ты, мамочка, это не пятно, это карта, смотри, вот Африка, вот тихий океан, а вот французское море - удивительное место, мечтаю туда поехать.
___________________________________________________________

вчера торопилась уходить и кормила Китюху кашей впопыхах, каша была горячая, приходилось дуть, а времени в обрез...
Кит:
- Мам, а каша кажется горячей.
- я подула, она уже остыла, ешь.
- Подозреваю, что ты ошибаешься
пробует и убеждается, что каша горячая, радостно мне:
- Ну вот, я оказался прав в своих подозрениях!
____________________________________________________________

Очень пришлись по душе сказки Сутеева, читаем по много раз и уже пересказывает наизусть.
В почете так и остались поезда и желтый цвет. Он лидирует во всем!
В мечтах  - написать письмо бабушке, посмотреть на самолеты и никогда со мной не расставаться.
Удивительные ребенок, укропу и петрушке радуется больше чем шоколадке.
Научился набирать номера телефонов, написанных мной на бумажке, сегодня звонил мне три раза, сказать, что очень любит и скучает.
За последние два дня моя тихоня дважды разбил голову, первый синяк расплылся за ухом и на шее, этот от дверной ручки - жевать больно, а вторая шишка на затылке, спать неудобно. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...