среда, 15 января 2014 г.

наш маленький друг

Когда переехали в новую квартиру, думали, кого бы завести...кошку, собаку, черепашку, птичку...
и никак не пришли к общему решению! у всех свои пожелания!
Но, все таки домашний питомец у нас появился! Благодаря моей маме!!
На ДР Китюхе подарили рыбку петушка. я вообще была против рыбок, мне казалось это совершенно бездушные существа! а на деле оказалось совсем не так!!
Рыбешка к нам привыкла и даже кушать просит, с рук берет, в общем все по чуть чуть за ней ухаживают.
Но главный хозяин, конечно - Кит.
в первый же день он поселил рыбку у себя на столе и дал ей имя - Друг.
вечером захожу в комнату и слышу:
-какая ты миленькая, если выживешь, я тебе медаль дам.
я подробно рассказала, что сама знала о рыбках, научила кормить... а на следующий день...
захожу в комнату, а он в аквариуме что то делает, говорю:
-что творишь?
а он:
- осуществляю преступление, кормлю Дружка тостиками.

Бедная рыба!!!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...